25 лет Мультитур
Из-за переоценки спроса крымские отели пошли на дисконт и акции

Из-за переоценки спроса крымские отели пошли на дисконт и акции

24.06.2016

В связи с недозагрузкой ряд отелей Крыма предоставляют скидки на размещение до 20%.

 

По мнению туроператоров, это произошло из-за переоценки потребительского спроса, в результате чего гостиницы полуострова стремятся наверстать «упущенных» туристов и привлечь внимание участников туррынка, предлагая не только более низкие цены, но и различные акции, например, ночи в подарок или питание по системе «все включено» по цене полупансиона.

 

Об этом АТОР сообщили туроператоры, работающие на крымском направлении, отмечая, что данное предложение все же не носит «массовый характер».

«Действительно, ряд объектов размещения снижают цены, но массовости нет, ― заявил в беседе с корреспондентом АТОР генеральный директор группы компаний «Мультитур» Дмитрий Шаров. ― Снижение цен и публикация всевозможных акций, которые поступают от отелей ― это действительно вынужденная мера объектов размещения для увеличения продаж. Повторюсь, массовыми предложениями это назвать нельзя, но ситуация по ряду объектов с продажами не очень радужная. В основном, речь идет о небольших гостиницах и пансионатах».

Продолжая анализировать ситуацию, г-н Шаров пояснил, что новые, более низкие цены, поступают преимущественно от объектов размещения на Южном побережье Крыма, «которые либо отказались от сотрудничества с туроператорами в этом году, либо переоценили спрос и подняли цены по сравнению с прошлым курортным сезоном».

С переоценкой спроса отдельными объектами размещения согласны и в «НТК Интурист». Заместитель генерального директора компании Сергей Толчин сообщил, что в Крыму ситуация неоднородна. «Многие отели имеют хорошую загрузку. Отдельные объекты недозагружены из-за завышенных ожиданий относительно платежеспособного спроса. Некоторые из них осознали ошибку и пытаются наверстать упущенный темп продаж. Эту ситуацию нельзя назвать уникальной. На практически каждом направлении с отдельными отелями такие ситуации бывают», ― отмечает эксперт.

По оценке топ-менеджера «НТК Интурист», в целом по продажам Крым подтверждает ожидания туроператора. «Мы увеличиваемся более чем в два раза по этому направлению в этом году, и темпы продаж это подтверждают. На текущий момент мы больше испытываем сложности не со спросом, а наличием необходимого количества мест в отелях», ― говорит Сергей Толчин.

О том, что крымские отели временно снижают цены или проводят акции, сообщают и в пресс-службе национального оператора «Алеан», отмечая, что «массового спада стоимости на проживание в Крыму не наблюдают».

«Что касается мест, их еще достаточно. Тем не менее, наиболее выгодных предложений по соотношению цена / качество с каждым днем становится все меньше», ― прокомментировали ситуацию представители компании.

По оценкам ведущих участников рынка, туристический поток в Крым, который существенно вырос по сравнению с прошлым сезоном, этим летом распределяется по курортам полуострова равномерно. При этом практически везде есть отели как с полной загрузкой, так и гостиницы со свободными комнатами. Самая большая загрузка отмечается на бюджетных объектах размещения, а также в наиболее популярных отелях и пансионатах.

«Популярнее всего южный берег Крыма (курортные зоны Большая Ялта и Большая Алушта), этот регион наиболее известен. Западное побережье привлекательно, прежде всего, санаториями и песчаными пляжами. Туристический сезон в самом разгаре, поэтому о пустых пляжах говорить не приходится», ― подчеркнули в «Алеан».

«Если судить по количеству отдыхающих, то в лидерах восточный берег Крыма. Но если судить по общему обороту, то на сегодня в лидерах южное крымское побережье, поскольку здесь средний чек гораздо выше, чем на ВБК», ― отмечает Дмитрий Шаров. В целом руководитель ГК «Мультитур» оценивает спрос на крымские курорты оптимистично, отмечая при этом небольшую глубину продаж – 2-3 недели.

«Спрос в этом году довольно неплохой. Хорошую динамику и глубину продаж направление показывало в январе-марте включительно: +65%. В апреле продажи немного упали. В целом пока статистика показывает 11%-ный рост по Крыму по сравнению с прошлым годом, включая май», ― подчеркивает он. Средний чек по Крыму у «Мультитура» на поездку с продолжительностью 13 дней составляет 29000 руб.

В «Алеан» сообщили, что стоимость тура в Крым без учета дороги у них начинается от 5500 рублей на двоих на 7 ночей с проживанием, например в пансионате «Муссон» (Черноморский р-н). Что касается более лучшего сочетания цены и качества, то представители туроператора, в зависимости от категории размещения, отметили следующие объекты (цены на двоих на неделю): Легенда (Малореченское) – от 22 448 руб. с 3-х разовым питанием; санаторий «Таврия» в Евпатории – 34 580 руб. с 3-х разовым питанием + лечение; пансионат «Прометей плюс ВВ»– от 36 680 руб. (3-х разовое питание); курортный комплекс «Ripario Hotel Group»– от 39 424 руб (завтраки); оздоровительный комплекс «Пушкино» (Гурзуф) – от 61 200 руб. (3-х разовое питание) и отель Yalta-Intourist - от 75 500 руб. на двоих с питанием «Все включено».

АТОР от 24.06.16