25 лет Мультитур

Государственная субсидия (КЭШБЕК) на покупку туров по России

Условия участия для турагентств:

1. Необходимо забронировать тур в компании «МУЛЬТИТУР», соответствующий основным условиям программы:

  • Проживание в классифицированном отеле любого региона РФ
  • Продолжительность тура от 3-х ночей
  • Оплата строго в дни проведения акции: с 25.08.22 (00:01) по 10.09.22 (23:59)
  • Даты заездов: с 01.10.22 по 25.12.22 (23:59) для всех регионов России, с 01.09.22 по 25.12.22 (23:59) для всех круизов России

2. После подтверждения в Личном кабинете Агента в заявке появится способ оплаты «Карта МИР (для получения кэшбека)» с возможностью предоставления ссылки туристу для совершения полной оплаты. Ссылка становится доступной только при соблюдении основных условий программы из п.1.

3. Турист строго в дни проведения акции оплачивает полную стоимость тура, включая агентское вознаграждение агентства, картой «МИР» любого банка, зарегистрированной в программе лояльности платежной системы «Мир» (https://privetmir.ru/).

4. Кэшбек приходит на карту туриста, с которой производилась оплата, в размере 20% от суммы оплаты (но не более 20 000 рублей) в течение пяти рабочих дней после проверки соответствия приобретенного тура на все условия. Количество покупок по одной карте не ограничено.

5. Комиссия экваринга при оплате по акции «Кэшбек» 1% (с 19.04.21). Минусуется от комиссии агентства.

6. По условиям акции - оплата производится в течении 5 рабочих дней и равна 100%.

7. В случае аннуляции тура возврат производится на карту, с которой производилась оплата в полном размере, при этом кэшбек удерживается в полном объеме, в сроки и в порядке, которые установлены Правилами программы лояльности для Держателей карт «Мир».

8. Комиссию агентства можно будет получить через 10 дней после возвращения туристов, написав заявление на Возврат комиссии или перезачесть на другую заявку. Просим обратить внимание, что при перезачете комиссии по кеш-бек путевку можно доплатить любым платежным методом указанным здесь =>>> , КРОМЕ безналичного рассчета (пункт 2) и кредитной картой (пункт 3).
Шаблоны писем здесь =>>> 

9. По условиям акции платеж по каждой путевке, равно как и возврат, может быть произведен только 1 раз! Если Вы оплатили тур не с той карты, сделали предоплату (а не полную оплату), хотите внести/убрать дополнительного человека из оплаченной брони, сместить даты заезда в оплаченной брони и все это несет за собою изменение цены - старая путевка аннулируется! Делается новая бронь. По старой путевке возвращается оплата на карту, с которой была произведена оплата (письмо о возврате на почту vozvrat@multitour.ru). Новая бронь оплачивается заново. Внести изменения в тур можно только те, которые не влекут за собою изменения цены в оплаченной брони. Поэтому просим вас быть внимательными при выборе дат заезда, количества человек и к оплате! В случае таких ошибок компания не несет ответсвенности за наличие номеров, увеличение стоимости и тп.

10. В случае, если при оплате картой произошла ошибка по вине туриста или туристического агентства (например, путевка была оплачена не той картой, либо карта, по которой совершили платеж не была зарегистрирована в акции и т.п.), при новом бронировании и оплате на тех же туристов комиссия агентства сокращается дополнительно на 1% (c 14.05.21).

11. Бронирование групп. Если туристы едут одной группой, но каждый хочет оплатить свой номер самостоятельно, что бы получить кешбек на свою карту - на каждого туриста бронируется отдельный номер. Если едет группа и оплачиваются все номера одной картой - напишите запрос в Личном кабинете, что бы менеджеры оформили вашу заявку самостоятельно одним заказом.

12. Бронирование авиа билетов. Если Вы хотите добавить в тур авиабилеты - оформите их отдельно https://www.multitour.ru/tickets/avia/ и напишите примечание, мы перенесем их в заявку с отелем и туристы смогут получить кэшбек со всего заказа (отель+авиабилеты).

13. Бронирование ж/д билетов. Если туристам нужны ж/д билеты, напишите запрос на почту operator@multitour.ru, мы подберем варианты и после добавим их в заказ.

14. Если с момента покупки прошло более 5 рабочих дней, а туристу не вернулся кэшбек, он может обратиться в службу поддержки клиентов «МИР»:
Телефон: 8 800 100-54-64, e-mail: info@nspk.ru

Удачных продаж!!!